[devel] Пятая платформа, Wacom, KDE4, Sisyphus, TeX - вопросы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Июн 29 10:24:22 MSD 2009

On Mon, Jun 29, 2009 at 02:38:02AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> http://beta.altlinux.com/desktop/20090626/

> FR там оставьте, может с его помощью Live лучше пойдет. :-)
TeXLive в Пятую Платформу класть нельзя, пока не решены проблемы с
избыточными зависимостями, см.
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-June/172390.html
и далее по треду.

Собственно, все действия, необходимые для решения этих проблем, уже
описаны, осталось их выполнить и проверить результат. Надеюсь,
Гриша сможет этим заняться в ближайшее время.

А багу повесьте, и скиньте, пожалуйста мне её номер, я тогда смогу
просигнализировать выпускающим, когда texlive будет готов к включению.

--
КМ