[devel] [SCM] packages/texmf-latex-beamer: tags/texmf-latex-beamer-3.07-alt0.1

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Июн 29 03:22:37 MSD 2009

Кирилл,

прошу прощения, что отписал кратко и непонятно.

> Андрей, может быть стоит переименовать и обновить
> tetex-latex-beamer?

Собственно говоря, texmf-latex-beamer и есть обновлённый и переименованный
tetex-latex-beamer. Абсолютно аналогично texmf-pgf и tetex-latex-pgf.
Но пока, как и PGF он недоделан, поэтому версия 0.1.

> С Константином, я думаю, можно договориться
> об этом, если нужно, могу скинуть его контакты.

Действительно, tetex-latex-pgf я официально забрал и обновил,
а tetex-latex-beamer - нет, это было совершенно не нужно.
Поэтому Константину я отправил письмо. Только что.

Кирилл, если не затруднит, глянь пожалуйста мельком на spec
texmf-pgf. Нет ли там грубых ошибок?

Андрей.