[devel] Пятая платформа, Wacom, KDE4, Sisyphus, TeX - вопросы

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Июн 29 02:33:02 MSD 2009

> Попробуйте последнюю бету Desktop от boyarsh@, там уже 30-ое ядро

А это где?

> в багзиллу

Извините, но не понял. Таки что там планируется - teTeX или TeXLive? (явно ведь не багзилла вместо них ;-)

> а надо включить?

При всей моей привязанности к ALT и "безглючности" прообраза 5-той платформы, я считаю, что ALT не дотянет до Debian Stable по стабильности. А значит - нужно!

Андрей.