[devel] Дискриминация!

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 24 22:44:10 MSD 2009

Starting squid service: FATAL: auth_param negotiate
program /usr/lib/squid/squid_kerb_auth: (2) No such file or directory

  Товарищи!

  Я совершенно не понимаю, почему у нас вдруг библиотеки, собранные под
ту же архитектуру что и ядро, в случае дистрибутива x86-64,
устанавливаются по нестандартному пути, а именно, в /usr/lib64. Разве
исполняемые файлы устанавливаются при этом в /usr/bin64 ? И разве для
MIPS следует заводит директорию /usr/libMIPS ? Всё это, на мой взгляд,
очень странно и неправильно: для AMD64 основным является 64-х разрядный
код, а 32-х разрядный является "гостевым" и его поддержку вообще можно
отключить в ядре.
  Я подозреваю, что есть какая-то переменная, которая хранит имя
"местного" пути к библиотекам (кстати, как её зовут, может быть
кто-нибудь знает?), но есть ведь Filesystem Hierarchy Standard, зачем
изобретать для него переменные и прочие ухищрения? Если так пойдёт и
дальше, то придётся за каждым словом лезть в переменную. :) А потом
лезть в переменную, хранящую имя другой переменной, и т.п.

  Павел.