[devel] Пересборка с новым ImageMagick

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Июн 24 17:34:25 MSD 2009

On 23.06.2009 15:32:38, Anton Farygin wrote:

> В случае с библиотеками это не всегда возможно.
>
> да и GraphicsMagick совместим с ImageMagick весьма условно.

Хорошо, я не буду спорить. Попробую переформулировать.

Мэйнтейнеров прошу проверить работу собранного пакета с GraphicsMagick.

	Если результат будет положительный, то прошу убрать явные
зависимости на ImageMagick.
	Если результат отрицательный, то, видимо, лучше поставить явную
зависимость. Думаю, нет смысла спорить, что лучше прибитая гвоздями, но
_работающая_ зависимость, чем эфемерная надежда на то, что _в_
_будущем_ "заменитель" сможет полноценно эмулировать оригинал.

Для примера возьму inkscape: у него явная зависимость на perl-Magick. А
Гугл говорит, что его учили (и, видимо, научили) работать с
GraphicsMagick. Думаю, что явная зависимость на perl-Magick неправильна
(кстати, почему нет авто-зависимости?). А это нуждается в проверке.

Коллеги?

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager