[devel] massNMU policy

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 23 17:55:58 MSD 2009

On Tue, Jun 23, 2009 at 01:39:28PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Не надо вносить изменения в NMU Policy. Как я уже говорил - есть MassNMU
AF> Policy, принятие которого будет достаточным для подобного рода изменений.
AF> http://www.altlinux.org/MassNMU
AF> Или, внесём на обсуждение новую редакцию NMU Policy, но это стоит делать
AF> ровно после того, когда мы выполним работу над пересборкой, связанной с
AF> libpng. Нам не хватает опыта, и в данном случае мы его нарабатываем

1. Судя по обсуждениям здесь -- возможно нет необходимости в этом
конкретном MassNMU

2. Вообще говоря MassNMU полиси вызывает массу просторов для конфликтов, и
я не уверен что его принятие целиком возможно в какие-то разумные сроки

3. Я считаю что есть некоторый набор ситуаций, в которых процедура NMU
должна быть упрощена для предела (то есть это те ситуации, когда NMU не
создает проблем мантейнеру). Пересборка пакета с новой версией библиотек
относится к таковым и является уже устояшейся практикой (qa-robot часто
_просили_ натравить на свои пакеты, но я не помню чтобы кто-то обижался
что на его пакеты натравили qa-robot'а). Подобная ситуация не требует
отдельного MassNMU, а вполне может быть включено как одна из упрощенных
процедур NMU -- пересборка пакета с изменением только release, а также
добавлением некоторой конкретной строчки в changelog.

если робота который это будет делать прикрутить к girar'у, то можно будет
позволить делать такие пересборки любому.

AF> Это просто прецендент, мы по результатам этой работы попробуем внести
AF> изменения в Policy (например, принять MassNMU Policy). В прошлый раз это
AF> не получилось сделать.

Вообще говоря сначала нарушать правила, а потом придумывать как написать
правила которыми можно было бы прикрыться -- неправильно.

Так как эта ситуация не является срочной -- сначала нужно решить как
"правильно", а потом делать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info