[devel] massNMU policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 23 13:48:21 MSD 2009

Kirill A. Shutemov пишет:

> А почему "по результатам"? Почему это изменение является срочным?

А разве я где-то сказал, что оно "срочное" ?

Просто есть возможность обкатать massNMU Policy до его принятия, думаю,
что это стоит сделать (в прошлый раз автору massNMU Policy было
отказано, причину можно посмотреть в архивах).

Как показывает пересборка libpng - необходимость принятия MassNMU Policy
есть, вопрос как правило - в каком именно виде и содержании.

Впрочем, может быть я действительно всё слишком утрирую и в реальной
жизни нам будет достаточно текущего NMUPolicy. Время покажет.