[devel] task #8392: mass libpng12 clients update

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вт Июн 23 13:37:06 MSD 2009

On Tue, Jun 23, 2009 at 01:19:33PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Мои предложения -- официально _разрешить_ NMU с игнорированием всех ACL,
> если это NMU содержит исключительно увеличение release и строчку в
> changelog. Причем строчку -- тоже стандартизовать.
поддерживаю.

и также даю NMU на подобное с mplayer'ом - он как раз в списке затесался.

кому выдавать?

/me пробует hsh libpng12.src.rpm mplayer.src.rpm и после сборки libpng12
получает:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
E: Извините, `битые' пакеты
hsh-install: failed to calculate package file list.
hsh-install: Failed to generate package file list.

ситуация такова, что даже не проверишь сборку. человеку, что понимает, что
тут происходит и знает как исправить - в отличие отменя :) - почему бы не
дать NMU?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий