[devel] массовый NMU: libpng12

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 23 11:32:25 MSD 2009

On Tue, Jun 23, 2009 at 11:25:42AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> В данный момент согласно NMU Policy у администратора репозитария нет
AF> прав на такой вот массовый NMU.

Я вот все думаю -- а не сделать ли отдельное исключение для NMU вида
"пересобрать в новом окружении без изменений"? В большинстве случаев такие
NMU порождают проблемы гораздо реже, чем решают их. По крайней мере я для
тех пакето, для которых не собираюсь никому давать NMU, NMU такого вида
мог бы дать "по-умолчанию" любому.

Возможно есть смысл написать такоо робота для girar, и разрешить им
пользоваться?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info