[devel] Makefile.am: Change libpng12 versioning to match upstream versioning (ALT#12886)

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вт Июн 23 11:22:00 MSD 2009

Twas brillig at 11:05:14 23.06.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Правда, приверженцы Поппера могут обвинить меня в том, что я впал в
 AT> ересь эссенциализма -- делаю утверждения о том, что некоторые вещи
 AT> правильны сами по себе.  Но я и сам как бы немного сторонник
 AT> Поппера...

Скорее не эссенциализма, а пользуешься термином "правильно", не
разъясняя его сущность в каждом конкретном случае. Это не уводит нас из
номинативности, но порождает потенциальное непонимание из-за плохо
определённого термина.