[devel] CommunityCooperation

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Июн 20 14:25:25 MSD 2009

On Fri, Jun 19, 2009 at 01:29:19AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Нет, я попытался _избежать_ деталей и обрисовать ландшафт
> за несколько лет.  Самому оказалось неожиданно.

Одно дело -- ландшафт и, может быть обзор мнений (на уровне
перечисления), а другое дело -- это заключение "техническая
неэффективность".  Я может быть прямо сейчас читаю статью в которой
есть раздел "Lock-Based Software Transactional Memory".  И думаю,
в какой степени это относится к тразакциям girar-builder.  А кто-то
это значит пишет писульки.  Нехорошо.

> Разумеется.

> Организовываться можно различным образом.  Как не раз наблюдалось
> при публикации сизифа Димой, нередко существует ненулевой порог
> допустимого роста анметов во избежание дурацкой работы живых
> майнтейнеров по выработке компат-сборок заради возможности
> перегруженным не добираться какое-то время до своих пакетов
> или неживым -- не сразу оказываться таковыми.

Дело ровно в том, как должна работать автоматика по умолчанию (а не
в том, как должен работать Дима; и кстати есть ли у него интерес вообще
в этой области сидеть и работать).

> А люди -- не роботы, у них день на день не приходится.
> RM репозитория это тоже касается, но баланс не в крайностях.

Отмена ограничений кое-где возможна, но под это нужна серьезная база,
а не просто что кому-то на хвост наступили.