[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июн 19 11:01:38 MSD 2009

On Fri, Jun 19, 2009 at 01:39:46AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Я ж не говорю -- "или/или".  Голова для поиска решения дана.
MS> Отнюдь. :)

Фишка в том, что если даже транзакция обновления в Сизифе прошла
нормально, то во-первых от идиотизма apt при обновлении это не спасет, а
во-вторых точечные обновления -- сломает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info