[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 17 22:20:01 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 06:49:40AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> В SharedLibsPolicy описана эта процедура.

Держания неподдерживаемой версии, используемой, скажем,
сетевым софтом?

> Вопрос -- считаешь ли ты что наличие в репо пакета который
> требует старый soname и мантейнеру которого нет желания и
> причин сейчас переезжать на новый поводом для удаления пакета
> из репо, например? ;)

Нет, если с ним нет cri/blo вроде sec.

> Второе -- независимо от этого apt если делать переезд игнорируя
> SharedLibsPolicy склеит ласты на upgrade

Возможно.

> dist-upgrade.

Маловероятно, для этого пакет-клиент библиотеки должен был
вылететь из сизифа между бранчами или не попасть в новый бранч.
Для важной софтины я предпочту на этой точке задуматься -- брать
старый или поддерживать самому в актуальном состоянии.