[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Июн 17 16:32:54 MSD 2009

16 июня 2009 г. 7:15 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin на altlinux.ru) написал:
[...]
> И да... всё это можно делать отдельно на своей какой-то базе...

М. Хорошая идея. Потому что сейчас я вижу только одни обсуждения и уже
было начал думать, что на этом всё закончится.

> Но от этого, мне кажется пропадает какое-то единство при работе в команде...

Не думаю, ведь в конечном итоге результат, как правило, будет мержиться в Сизиф.

> Я ведь могу попытаться сделать описанное и на git.etersoft.ru. Но вы
> ведь сами понимаете, что это будет маргинальный ресурс.

Попытайтесь, если есть время/желание и возможность. Возможно ваши
наработки потом возьмут на git.alt, или же на git.alt подобное так и
не появится, а вашим сервисом некоторые будут пользоваться. (Например,
я время от времени пользуюсь акаунтом на вашем сборочном сервисе, за
что большое спасибо lav@!)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru