[devel] ACL Policy #3, fixed

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 17 15:45:59 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Т.е. мертвых лидеров никто закапывать не будет,
> а нагрузка ляжет на администратора.
> В т.ч. и возможные кофликты будут иметь уже
> не двухсторонний, а трехсторонний характер
> (с участием администратора и претензиями к администратору).
>
> Жаль. Так польское панство закопало Речь Посполитую :(

Согласен. Просто у нас в сизифе издревна сложилась такая картина, когда
часть мейнтейнеров сидит на своих пакетах как курица на яйцах. И любая
попытка либерализации ACL для них выглядет как попытка "отобрать" у них
пакеты.

Странно, правда ? Закон Тома Сойера в действии, только этого почему-то
никто не понимает...

Мне, как автору первоначального текста, смена лидера не нужна.
достаточно будет добавление нового мейнтейнера.

Убрал этот пункт. До лучших времён. Добавить не сложно, сложнее убедить.

2ldv: просьба принять.