[devel] ACL Policy #3

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Июн 17 10:23:39 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 02:22:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Предлагаю вынести раздел "Динамическая смена лидера" из нормативной части,
> поскольку с ним есть 2 проблемы:
> - есть разногласие, по которому не достигнуто взаимопонимания;

Гм. единственный, кто высказался против, это Алексей Гладков.
но была еще дискуссия.
Наверное, надо попросить Алексея подтвердить позицию.

> - присутствует требование к git.alt builder, не обеспеченное реализацией.

Я как инициатор буду обеспечивать реализацией указанное требование.

> Вообще, я не вижу смысла вводить в действие policy, содержащее требование
> к функциональности git.alt, если на момент введения в действие указанное
> требование не реализовано.

А я не вижу смысла обеспечивать реализацией требование,
если оно не основано на policy.

--

Dr. Igor Vlasenko