[devel] опять про ресурсоёмкость и распределение

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Июн 17 09:58:48 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 03:39:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Jun 16, 2009 at 11:47:12AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> [...]
>
> Мне начинает казаться, что цену по времени считаю я один.

Цена времени хорошо просчитана, на инсинуации по этому поводу
я просто не считаю возможным отвечать.  Нам нужно в сутки собирать
не менее 100 заданий, это накладывает верхний предел на оверхед
сборочницы в районе 15 минут.  Сейчас реальный оверхед -- это
с среднем где-то 5 минут.  Пока мы неплохо укладываемся даже без
специального распараллеливания (при том, что распараллеливание в этом
отношении мало решает и вместе с тем создает очень много проблем).

Сомневающихся отсылаю к
package.c (readPackageHeaders): use posix_fadvise(2) to disable readahead
http://git.altlinux.org/people/at/packages/rpm.git?a=commitdiff;h=66b17f5f

То есть сомневающиеся должны хотя бы понимать, что оверхед сборочницы
профилирован весьма основательно.