[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июн 17 06:58:01 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 03:14:31AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Это похоже на развёрнутое описание кармана самой простой формы:
DVL> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-July/157594.html

Да, и это уже замечательный первый шаг. Следующие шаги:

- сделать пометки task'ов как pocket'ов, которые будут обрабатываться
  несколько другим способом:
- после того как task-pocket был запущен, добавление в него пакета
  означает запуск этого пакета на сборку (а не ожидание перезапуска
  task'а).
- возможность давать имя таким task'ам;
- поименованый task не архивируется автоматически;
- в такие task'и можно собирать один и тот же пакет несколько раз в рамках
  одного task'а;
- команда task status -- выводит:
  - timestamp когда был создан pocket, или timestamp последнего task merge
	(после реализации task merge)
  - tag'и из которых были собраны пакеты в этот pocket
- команда task merge -- попытка пересобрать содержимое task'а на
  обновленном репозитории, на базе которого был сделан этот task;
- публикация "кэширующего git repo" для этого pocket;

На любом этапе можно будет добавить параллельную сборку, независимо от
общей очереди. Так как у нас нет здесь необходимости в последовательной
сборке этих task'ов, то мы не обязаны даже собирать task целиком, и тем
самым блокировать других мантейнеров. Таким образом создание pocket'а с
KDE не будет блокировать остальные pocket'ы на сутки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info