[devel] про автоматическое и ручное тестирование пакетов

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Ср Июн 17 02:52:58 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 02:29:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Спасибо.  Я ещё немного подожду, пока все желающие выскажутся на тему
> формы карманов, и потом напишу, какие варианты были предложены, насколько
> они близки к действующей архитектуре git.alt и насколько сложно было бы
> их реализовать.
Одну реализацию можно сделать уже сейчас.  Проиндексировать
build/*/$arch/{rpms,srpm} (кривоскрипт я сюда постил, репозитарий
делается хардлинками) и сделать режим сборки "собрать но не
публиковать".  Собираться это будет как и все остальные задачи
(при этом не нужно делать некоторых проверок), "карман" будет
жить пока задача не заархивируется, "переложить" "карман" в сизиф
можно повторной сборкой задачи.  Как приятный бонус получим
репозитарии пакетов от неудачных сборок, чтобы мантейнерам было
проще чинить свои пакеты (разбираться с новой версией какой-то
либы в локальном хашере, а не по логам сборки).

--
Regards,
Sir Raorn.