[devel] Цель проекта Sisyphus

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 16 22:26:06 MSD 2009

On Tue, Jun 16, 2009 at 09:51:27AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Давайте перестанем.
AN> Кто возьмет на себя работу по проектированию? Надо все же посчитать,
AN> во что это выльется. Расчеты Антона потолочные, но где другие,
AN> обоснованные?

Сами по себе pocket'ы не увеличат количество рабочего времени у
мантейнера. Соответственно большая часть содержимого pocket'ов будет
состоять из пакетов, которые сейчас кладутся сразу в Сизиф, а вместо этого
будут сначала тестироваться в pocket'ах.

Если исходить из этого, то нагрузка на сборочницу вырастет максимум в два
раза (сначала пакеты собираются в pocket'ах, а уже потом -- идут в сизиф).

С другой стороны некоторое количество пакетов которые сейчас вообще не
выкладываются, будут выкладываться в pocket'ы. Точно оценить рост нагрузки
поэтому не представляется возможным. Однако так как работа с pocket'ами
может выполняться параллельно, думаю можно запускать их с минимальным
объемом дополнительного оборудования прямо сейчас, а далее смотреть на
размер очереди, и исходя из этого принимать решение.

AN> Еще раз: кто возьмется за проектирование решения?
AN> За макетирование? За написание сметы?
AN> В описаниях энтузиастов все выглядит здорово. Осталось понять,
AN> реализуемо ли это, не попадем ли в ловушку с железом, деньгами,
AN> невостребованностью. Нужен проект.

Эта задача не решается математически. По оборудованию в связи с этим я бы
предложил установить один единственный дополнительный сервер на
обслуживание pocket'ов. Далее -- если этого не хватит, обсуждать с теми
самыми энтузиастами вопрос поиска ресурсов на оборудование.

Реальное ограничение -- рабочее время тех, кто в состоянии реализовать
этот механизм, и вопрос о трудозатратах думаю следует задать им.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info