[devel] ACL Policy #3

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 16 10:33:49 MSD 2009

Alexey Gladkov пишет:

> Я не согласен с динамической сменой лидера. Мне кажется, что требуются
> более веские причины для смены лидера т.к. иначе будущий лидер всегда
> сможет сделать три последовательные сборки меняя в %description "A" на
> "B", потом "B" на "C" и затем "C" на "A".
>
> Впиши, например, чтобы кандидат исправлял ошибки ciritcal и выше. Всё
> лучше, чем просто три дежурные сборки пакета (в любом пакете есть, что
> исправить).

Нет, именно три дежурные сборки. Если мейнтейнер (лидер) не исправляет
ошибки, которые можно исправить - то зачем такой лидер у пакета ?

И если для этого пакета есть более эффективный мейнтейнер, то лучше дать
ему возможность работать, а не строить препятствия.

Вспомним первое обсуждение ACLPolicy - это сделано для того, что бы
пропавший мейнтейнер спокойно заменялся новым. Я не думаю, что кто-то
злонамеренно будет делать три подряд сборки с тривиальным изменением
только для того, что бы стать лидером в ACL. Если это произойдёт, то это
повод отдельно разбираться с этим человеком.

Опять же - если так подумать, то что ты можешь потерять, как лидер ?
возможность менять ACL у пакета, не более того (а оно тебе надо) ?

Я бы вообще предложил убрать институт лидерства у пакетов и разрешить
менять ACL всем, кто хоть когда-то собирал этот пакет (соответстенно он
в теме), но видимо многим это сложно, соответственно делаем небольшой
шажок - лидер ничто, важен тот, кто работает на благо пакета.