[devel] [wiki] CommunityCooperation

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Июн 16 02:55:17 MSD 2009

On Sat, Jun 13, 2009 at 12:02:31AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Гм. это неправильная жизненная позиция.
> Проблемы есть --- и отрицать их --- то же самое, если
> бы Вася Пупкин на жалобы Маши Пупкиной, что ей плохо,
> отвечал в духе "А я чувствую себя просто прекрасно!".
> Маше это не поможет :(
Это комментарий не к моим словам. Я не отрицал проблем, я только
заметил, что они на более высоком уровне: один человек вилит один список
проблем, и придумывает им причины, а другой -- совсем другой список.

> Как раз __НУЖНО__ дискутировать!
> приведу пример из реальной жизни.
Ну так это очень хороший пример, из реальной жизни.

И пытаться решить. Вы совершенно правы.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org