[devel] [JT] НЕ Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 16 00:37:39 MSD 2009

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Вот я столько лет в Team и не знаю, кто такие решения принимает. Я
> догадываюсь кто, но наверняка не знаю.

Угу, просто этого нет в Policy. Надо бы узнать кто (пытки у нас
запрещены?) и написать соответствующее Policy.

> Это да, это верно. Чего то у нас эта история начинает байку про избушку
> лесника напоминать.
> Утром придет ldv@ и пошлет всех...

Ага, или at на . Впрочем, с хорошими людьми всегда приятно поговорить,
особенно интересно с точки зрения психологии, понять  откуда у Миши
Гусарова такие странные ассоциации с girar-builder'ом (бункеры,
мороженое, стаканчики, металлоискатель, метеорит, сто рублей мелочи,
террорист, дети африки).

Спрошу у студенток этажом ниже...