[devel] Цель проекта Sisyphus

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Июн 15 23:45:43 MSD 2009

15 июня 2009 г. 23:36 пользователь Anton Farygin (rider at altlinux.com) написал:

> А я вот не готов терпеть ;) Да и чего вы торгуетесь, как будто железо из
> собственного кармана оплачивать собираетесь ?

Я не особо хочу продолжать препираться... Честное слово, не красиво...
Если единственная проблема в деньгах, а их нет, то вопрос как бы
закрыт.

Но я полагаю, что это всё "отмазки"... И трафик не должен сильно
разойтись, особенно, если лимиты сделать на объём репозиториев, и
мощности хватит... одного, ну, пары сборщиков...

Кто хочет, тот придумывает решения, кто не хочет - оправдания... Я
пока ощущаю оправдания.

Ну, требуется это механизм для всего, чего непопадя... Если вы видите
реальные ограничения, то конечно, стоит подумать... Я их пока не вижу.
По мне, так вы их придумываете.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)