[devel] Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 15 23:34:54 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Ну, что вы право? :)
> Ввести лимиты, никто не мешает...

Лимиты на что ? На скачивание пользователями/мейнтейнерами пакетов из
карманов ? Кому давать, а кому нет ? Иль отдавать по 20 килобит в
секунду, но ровно на всех ?

У меня, к сожалению, нет статистики по скачиваниям с ftp.altlinux.org,
но я заметил ограничение в 256 килобит/секунду у rsync. Не знаю, кто его
и где поставил...

Это на канале в 100 мегабит (из других мест тормозов нет).

> Я вижу вы меня ведёте к объяснению о невозможности, в связи с тем,
> чего ещё не существует :)

Отчего-ж ? Я думаю, что всё возможно, но нужно спонсирование, при чём не
абы какое, а нормальное, расчитанное на дальнейший рост и сопровождение.

Ну сами подумайте - внедрим мы сейчас карманы, а завтра набежит толпа
пользователей, которые начнут контрибы клепать - а ресурсы то не
бесконечные. Всё встанет в момент и опять пойдут жалобы. Должен быть
некий заметный запас прочности, к тому же за счёт нового спонсора -
отчего бы и нет ? ;)