[devel] Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 15 23:20:13 MSD 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:

> Не слишком ли циничный подход здесь выбран для оценки? :)
>
> Откуда взялась цифра 200?
> Даже при такой цифре полагаю, что на репозитории, в среднем, по
> 10-100Мб уйдёт не более 2-20Гб. Не планируете же вы там полную копию
> хранить? Если так, то вы не поняли главной части задумки. В
> репозиториях, после их создания, пусто... А пакеты добавляются по мере
> сборки.

200 карманов - по числу мейнтейнеров. Вообще, это конечно маловато -
ведь один мейнтейнер может захотеть создать пять карманов (для
экспериментов).

Опять же - проект растёт, присоединяется всё больше и больше
разработчиков, да и пересборка карманов - это тоже процесс не
тривиальный. Железа, как говорится, мало не бывает.. к тому же его
всегда легче заполучить под новую фичу, чем под расширение старой ;)

И не стоит забывать про то, что основные затраты - это размещение, а не
приобретение.

Честно говоря - не знаю, сколько сейчас стоит поставить железку в стойку
на гигабитный ничем не ограниченный (безлимитный) канал на площадке. Но
думаю что много.

> Откуда новая архитектура? Что? Girar-builder уже поддерживает? :)

Пока то, пока сё - будет и ещё одна архитектура. По крайней мере её
главный вдохновитель обещает "скоро".

А карманы то надо сразу делать на всех поддерживаемых архитектурах,
иначе ерунда получится.