[devel] Цель проекта Sisyphus

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Июн 15 18:00:56 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 05:57:57PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Единственная польза от "покетов" (я так понимаю тебе нужна именно
> эта фича) - закинуть пакет и устроить с ним тестовую пересборку
> всего репозитория.  Сейчас, как я понял, на это всё равно нет
> мощностей.

Как напрягает повторяться вновь и вновь...

проблем накопилось не одна, а сразу несколько:
это проблемы и
- с публичной ознакомительной сборкой (основа - сизиф) (сломан daedalus)
- с нестабильной сборкой (основа - сизиф) (карманы?)
- с bootstrap циклом обновлений (основа - сизиф) (карманы?)
- с acl и исправлениями в branch
- с возможностью публично выложить сборку для бранча
(backports или аналог (карманы?).

Соотв. для каждой из этих проблем требуется решение,
возможно специализированное.

Слово "карманы" можно заменить чем угодно, лишь бы "оно" работало.

--

Dr. Igor Vlasenko