[devel] pockets (was: Community release)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Июн 15 16:40:16 MSD 2009

15.06.09, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Алексей, как Вы считаете -- если уж дело до них дошло,
>  действительно ли всё в порядке в консерватории?

Мне кажется, что сейчас все же появился тред, где идет конструктивное
обсуждение  технологий. Лучше бы туда переместиться.
Что касается технических возможностей Альт, то сейчас они, боюсь,
ограничены. Но лучше об этом скажет ldv@, он скоро приедет с дачи.
Btw, напоминаю, что у нас выходные были с пятницы.

Rgrds, Алексей