[devel] Цель проекта Sisyphus

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Июн 15 14:05:50 MSD 2009

Twas brillig at 14:00:43 15.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Тут важны планы разработки платформы, но это следующий шаг. Для
 AF> начала - цель проекта, утвердить общим голосованием, вывесить на
 AF> wiki.

Подожди. Под твоё определение, скажем, попадает платформа, раз в
неизвестное количество времени выпускаемая ООО без публичного
объяснения. Она вполне может быть стабильной, качественной и свободной,
но при этом совершенно непригодной для разработки решений ни для кого,
кроме ООО, по причине непрозрачности процесса её выпуска.

Так что свойство предсказуемости либо открытой разработки необходимо
задекларировать, иначе ничего не изменится.

 AF> Я бы сказал, что пакет стабилен - если его API/ABI не изменяется и
 AF> ошибок в нём не появляется.

Не путай стабильность и безошибочность. Это совершенно разные вещи.