[devel] Цель проекта Sisyphus

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Июн 15 13:57:20 MSD 2009

Twas brillig at 09:21:56 15.06.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Исходя из предыдущей дискуссии можно попробовать сформулировать
 AF> цель проекта Sisyphus.

Ура!

 AF> На мой взгляд, цель проекта - это разработка стабильной

, качественной

 AF> и свободной платформы, на которой участники Team могут создавать
 AF> свои решения.

Тут есть, куда развернуть дальше.

Для такой платформы важна предсказуемость развития, хотя бы минимальная:
плюс-минус полгода на стабилизацию и плюс-минус крупные фичи, не
вылезающие внезапно из sisyphus_check^W^W и не ломающие пол-репозтория.

Со свободой достаточно понятно, а общепринятого определения стабильности
нет. Пригодно ли следующее?

"Пакет стабилен, если его API/ABI не изменяется"

Соответственно, качественная - с наименьшим количеством багов, при этом
в гипотетической платформе (это ведь не репозиторий Сизиф, так?) это
означает иправление ошибок, и невнесение (в крайнем случае - экстренное
исправление) новых.