[devel] Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 15 13:53:49 MSD 2009

Anatoly Yakushin пишет:
> Ну можно и дальше обсуждать. Я просто еще раз призываю отказаться от
> поиска врагов и призывов разбежаться, и посмотреть на проблему как
> профессионалы. Ибо корень этой проблемы - объективный (ограничение
> технологий), все остальное - наносное.

Безусловно, любые проблемы можно попробовать решить технологическим
путём. То, что предлагается в виде "карманов" - это такие себе маленькие
сизифики, которые с одной стороны - предоставляют неизведанные
возможности, с другой стороны - явные грабли.

Представьте себе картину, когда KDE будет в одном сизифике, GNOME - в
другом сизифике, версии пакетов в них будут конфликтовать (с разными
зависимостями).

Т.е. - удобный инструмент, что бы дать _каждому_ мейнтейнеру по сизифику
и развалить всё окончательно.

Цели проекта, при этом, будут так же размыты, а пользователи будут
метаться от одного сизифика к другому и в итоге уйдут на убунту.

Технологических проблем у нас не настолько много, как кажется. В
основном - проблемы в головах, и именно их надо исправлять. Без поиска
врагов, а поиском объединяющей нас цели.

Хотим ли мы стать лучшим дистрибутивом в мире ? Думаю, что да. Но
настолько ли это принципиально ?

Всё что нужно каждому из нас персонально - это качественная, стабильная
операционная система, с помощью которой мы сможем:
- заработать кусок хлеба
- удовлетворить свои профессиональные амбиции
- получить возможность общения с коллегами
- да и просто - сделать что-то полезное людям

Естественно, что использовать для этого технологические решения просто
необходимо, и они, в принципе, сейчас внедряются.

Думаю, что среди нас не найдётся никого, смеющего утверждать об снижении
качества Sisyphus после перехода на git или добавления дополнительных
проверок собранных пакетов.