[devel] Цель проекта Sisyphus

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 13:44:22 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 01:00:51PM +0400, Anatoly Yakushin wrote:
> [...]
> уходу части разработчиков -> уменьшению количества пакетов. И
> равновесие будет восстановлено.
> 2. Проведение радикальных технологических и организационных
> изменений.  Идея карманов хороша, однако я бы пошел еще дальше
> - разделил Сизиф на кучи, каждая из которых была бы замкнута по
> зависимостям. Принцип деления- это отдельный большой вопрос.
> При этом по мере отдаления кучи от основания пирамиды должен
> снижаться уровень требований к качеству пакетов, появляться
> ветвления и тп. Интерфейс между кучами должен быть четко
> прописан и стандартизован с помощью policy.

Вопрос: кому ещё интересно (2) на практике из тех, кто обсуждал?
Похоже, мысли продуманы, слова сказаны и даже определились позиции.

У меня в голове сейчас такой список (на основании личного общения):
lakostis@
legion@
mike@
misha@

И надеюсь на практический интерес ещё минимум пяти человек.

Соответственно по конторам получается Yandex, +/- мы,
и надеюсь -- Etersoft (поскольку по факту там всё равно
ведётся как поддержка своей ветки, так и выпуск дистров).

То есть те, у кого _сейчас_ есть и предвидятся дальше
сугубо прикладные задачи, а не только разработка ради
разработки.  (да, это дружеская подковырка :)

> Я просто еще раз призываю отказаться от поиска врагов и
> призывов разбежаться, и посмотреть на проблему как
> профессионалы. Ибо корень этой проблемы - объективный
> (ограничение технологий), все остальное - наносное.

Понимаешь, дело не во врагах сознательных, а в том, что
игнорирование указаний на проблемы приводит к тем же результатам.
То есть можно искренне думать, что делаешь как лучше, и гробить
ещё эффективнее именно потому, что тебя-то врагом не считают.

PS: спасибо!