[devel] Опять про сизиф

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Июн 15 11:58:21 MSD 2009

2009/6/15 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> [...]
> целостного состояния в другое состояние, которое будет не мене целостным.
> Если обнаружены ухудшения, то изменения брать нельзя (по крайней мере,
> по умолчанию).
>
> Таким образом, в основе girar-builder лежит идея поддержки целостного
> репозитария.  Причем, пока даже нет никакой дискриминации по репозиторию --
> сизиф это или стабильный бранч (политика изменений не формализуется).
> Просто есть определенные преграды, при нарушении которых считается,
> что изменения брать нельзя -- характеристики репозитория ухудшаются,

Спасибо за вашу работу.

> Проблемами "досизифной" подготовки пакетов я, грубо говоря, не
> занимаюсь.

Мне не очень понятно, чем карманы могут помешать реализации ваших
целей. Мне видится, что карманы могут понизить качество пакетов _вне_
Сизифа, могут стать причиной проблем у end-user'ов, к примеру с
dist-upgrade'ом до Сизифа.
Но вот чем плохи карманы для репозитория Сизиф?