[devel] разработка Sisyphus

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Июн 15 11:19:53 MSD 2009

> В открытых проектах обычные директивные механизмы управления -- не
> работают.

Ты вступаешь в волонтерское общество по уборке леса, вступив в него и
выехав на очередной участок леса руководитель вашей группы говорит
тебе, что ты идешь убирать вооон там, и ты не можешь сказать "нет мне
там жарко, дайте мне другой участок,  а там не буду и всё", ты вообще
не можешь ни о чем возражать в категоричной форме, т.к. вступив в это
общество твои действия должны быть подчинены цели этого общества.
Конечно, ты можешь попытаться договориться и как-то иначе мотивировать
 свой отказ убираться именно там (или вообще убираться, или даже
выезжать в лес), но если договориться не удалось, то ты _должен_ пойти
на тот участок и начать там уборку. Если возложенные на тебя
обязательства начинают тебе касаться неприемлемыми - ты покидаешь
общество по уборке леса.

Задача руководителей общества ставить такие задачи, что бы рядовые
участники не разбежались кто куда. Также руководители должны
обеспечить всех членов всем необходимым: выдать грабли, мешок для
мусора, иметь медика на выездах, организовать проезд до места уборки и
т.д.