[devel] Опять про сизиф

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июн 15 10:24:03 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 01:15:30PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> Алексей, я понимаю, что с теоретической точки зрения pocket'ы -- это
> очень некрасиво. А вы можете предложить альтернативу?

Немного не так, но почему я должен предлагать альтернативу?

> Проблема тестирования изменений _до_ включения в Сизиф слишком
> актуальна, что бы её игнорировать.

Дело в том, что я занимаюсь ровно противоположной проблемой -- как
интегрировать изменения (новые пакеты) в Сизиф.  Эта проблема в основном
решена -- продумана модель данных, разработаны всякие проверки и т.п.
Общая идея тут в том, что репозиторий можно переводить из одного
целостного состояния в другое состояние, которое будет не мене целостным.
Если обнаружены ухудшения, то изменения брать нельзя (по крайней мере,
по умолчанию).

Таким образом, в основе girar-builder лежит идея поддержки целостного
репозитария.  Причем, пока даже нет никакой дискриминации по репозиторию --
сизиф это или стабильный бранч (политика изменений не формализуется).
Просто есть определенные преграды, при нарушении которых считается,
что изменения брать нельзя -- характеристики репозитория ухудшаются,
too bad.

Проблемами "досизифной" подготовки пакетов я, грубо говоря, не
занимаюсь.