[devel] вопрос

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июн 15 09:57:02 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 07:27:47AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Коллеги, скажите,
> есть ли в каком-либо проекте типа нашего (debian, fedora, PLD,...)
> правило замораживать xorg в ожидании проприетарных драйверов nvidia
> и/или ati для новой версии? Как бы они отреагировали на такое
> предложение?

JFYI, у нас уже есть список исключений для проприетарных драйверов
nvidia и ati в одной из проверок (bad_elf_symbols).  По-видимому,
эти драйвера скомпилированы сразу под несколько версий Xorg, поэтому
требования по совместимости ABI они выполнить не могут.
http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=blob;f=gb-task-repo-elfsym

> Вот такие у меня утренние раздумины.
> Возможно, это такая наша уникальная особенность, тогда надо учесть ее
> в целях проекта.

Я бы предпочел, чтобы вместе с проприетарными драйверами был свободный
комплект 2D-драйверов.  Если свободные 2D драйвера будут поддерживаться
(без 3D, но и без глюков 2D), то это значит, что можно построить систему
без проприетарных компонентов.  Для меня это достаточно важно/интересно.