[devel] Цель проекта Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 15 09:21:56 MSD 2009

Мне показалось, что это отдельная большая тема для разговора.

Исходя из предыдущей дискуссии можно попробовать сформулировать цель
проекта Sisyphus.

На мой взгляд, цель проекта - это разработка стабильной и свободной
платформы, на которой участники Team могут создавать свои решения.

Исходя из этого фундамента, уже можно пытаться развивать остальное - всё
в проекте должно быть устроено так, что бы мейнтейнерам и пользователям
было удобно разрабатывать свои качественные решения на свободной, и
главное - стабильной базе - проекте Sisyphus и его ветках.

Т.е. - нашей кратковременной целью в периоды между разломами
(обновлениями) становится необходимость исправления ошибок (де-факто -
реакции на жалобы пользователей) и _документирования_.
И здесь вылезает тот самый мифический "конфликт интересов". Уверен, что
этот конфликт - миф. Исправления ошибок нужны всем, и если мейнтейнер
принципиально не хочет исправлять ошибки в своём пакете, то в действие
должны вступать законы - Policy, которые так-же должны быть направлены
на качественную разработку платформы.

И самое главное - все участники Team _обязаны_ следовать принятым
законам и целям проекта. Иначе - это уже Team, а сборище вечно
конфликтующих между собой пустозвонов.

прошу меня поправить, если я не прав.

Rgds,
Rider

P.S. Осознанно не пишу ничего про коммерческие интересы компаний -
разработчиков решений на базе Sisyphus. Думаю, что они либо подстроятся
под цели проекта, либо поменяют платформу, если их цели не будут
совпадать с целями проекта.