[devel] разработка Sisyphus

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Июн 15 03:22:19 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 09:32:15PM +0400, Max Ivanov wrote:

MI> Если человек вступает в тим, то ИМХО это автоматически означает
MI> согласие приложить какие-то усилия для достижения целей поставленных
MI> всей Team. Если для этого надо что-то сделать, но как раз мейнтейнер
MI> _должен_ это сделать, иначе он саботирует продвижение тим к светлому
MI> будущему.
MI> Может не совсем точно описал, но лично мои мысли близки к этому.

Нет. Если человек вступает в тим, он обязуется _не мешать_ другим членам
тим, и только. Я, как член тим, _не обязан_ собирать пакетики. Однако
обязан что если уж собрал -- в них не было, скажем, rm -rf / в %post (что
регулируется российским УК). И _все_. Я даже имею право отправить в Сизиф
пакет который не проходит sisyphus_check, правда сборочница имеет полное
право его не пропустить :)

Переход разговора на обязан/не обязан в открытом проекте мне кается
неразумным, разумнее -- "чем я могу тебе помочь", "чем ты можешь мне
помочь", "чем я хочу тебе помочь", "чем ты хочешь мне помочь".

В открытых проектах обычные директивные механизмы управления -- не
работают.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info