[devel] Опять про сизиф

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Пн Июн 15 01:49:00 MSD 2009

Kirill Maslinsky <kirill-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org>
writes:

> Формализованные тесты на функциональность, включённые в пакет мантейнером,
> выполняемые после успешной сборки пакета в безопасном окружении,
> гаранитрующие отсутствие регрессий по данной функциональности
> при пересборке в любом окружении.
Ну вот я например сейчас хотел выложить postgresql-8.4 куда-нить, но в
сизиф я пока класть его не готов - если я выложу его полноценно, тогда
сизиф начнёт от него зависеть, что плохо, ибо оно пока beta2 (хотя я уже
и собрал rc1 из git), а если выложить без devel части, как неосновную
ветку, то тестировать его особо и нет смысла - оно на старой версии
клиентских библиотек не намного вкуснее чем 8.3...

А так бы я выложил его в карман, туда бы сам собрал разные пакеты и
можно было бы пощупать желающим...