[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 15 01:14:14 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 03:25:25AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> что идет в разрез с озвучиваемой политикой ООО "ребята давайте
> делать каждый свой дистрибутив если хотите".

Собственно, достаёт не положение даже, а эти вот вразрезы.

> Сизиф это "недостаточно протестированное", но никак не должно
> быть "заведомо не рабочее". То есть "мне грабли не известны, но
> голову на отсечение что все Ok -- не дам", а не "я тут что-то
> собрал, запускать лень, но раз собралось -- выкладываю, и
> плевать мне на то что это полрепо развалит".

Хуже, если не полрепо, а половину систем, куда долетит.
При общей логической целостности.

> Сейчас вижу интересную бизнес идею -- при настройке решения для
> клиента давать ему CD, с которого заново будет развернута его
> система. Но не на уровне "развернуть cpio", а положив на CD
> используемые им пакеты а также конфиги. Клиенты такое хотят и
> готовы за это платить.

Провернуть фарш назад в этой степени слишком дорого,
надо бы mkcdrec собрать в сизиф.

Точно говорю, я такое не только думал, но и делал.
Обобщение каждой установки до дистрибутива хочешь.