[devel] Пару мыслей вслух

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вс Июн 14 21:48:23 MSD 2009

14 июня 2009 г. 16:45 пользователь Dmitriy Kruglikov
(dmitriy.kruglikov на gmail.com) написал:
[...]
> Недавно просил совета, как мне пользоваться своим ноутом с бортовым Intel...
> Рекомендовали ждать 2.6.29 ... Ждал .... Дождался ...

Да. IBM ThinkPad R50e, набортный Intel i865, если не ошибаюсь -- c
некоторых пор Иксы вообще не загружаются и виснут. Пробовал
kernel-image-std-def-2.6.25-alt10 (который раньше работал) и сегодня
свежий kernel-image-std-def-2.6.29-alt3

Сижу на ядре kernel-image-std-ng-2.6.29-alt8 от shrek@, конечно не без
глюков и временами виснет или отстреливает нужные процессы, но... хотя
бы работает и Иксы запускаются. Я так понял, что это проблемы самого
ядра, а не сборки.

<JT>
Вот поэтому я на новой работе поставил себе Ubuntu 9.04 ... Конечно
там много не настроено из коробки как мне надо -- нет подсветки в git
по умолчанию, zsh не ведёт историю команд и раздражающе пищит, в xterm
не работает Alt-., pidgin не сохраняет историю и т.д., но зато Иксы
хотя бы запускаются на разном железе.
</JT>

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com