[devel] разработка Sisyphus

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вс Июн 14 21:32:15 MSD 2009

> Я буду что-то _должен_ Сизифу исключительно после подписания договора с
> кем-нибудь по этому поводу. Так как сейчас у меня таких действующих
> договоров нет -- все что я _должен_ это не наносить вреда.

Если человек вступает в тим, то ИМХО это автоматически означает
согласие приложить какие-то усилия для достижения целей поставленных
всей Team. Если для этого надо что-то сделать, но как раз мейнтейнер
_должен_ это сделать, иначе он саботирует продвижение тим к светлому
будущему.

Может не совсем точно описал, но лично мои мысли близки к этому.