[devel] Опять про сизиф

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вс Июн 14 14:29:46 MSD 2009

On Sun, Jun 14, 2009 at 01:15:30PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> Алексей, я понимаю, что с теоретической точки зрения pocket'ы -- это
> очень некрасиво. А вы можете предложить альтернативу?
>
> Проблема тестирования изменений _до_ включения в Сизиф слишком
> актуальна, что бы её игнорировать.

Формализованные тесты на функциональность, включённые в пакет мантейнером,
выполняемые после успешной сборки пакета в безопасном окружении,
гаранитрующие отсутствие регрессий по данной функциональности
при пересборке в любом окружении.

Как мне показалось, из всех задач, которые обсуждались рядом с идеей
pocket'ов, очень многие (а может и все) поддаются формализации.
Может быть, стоит лучше приложить усилия к разработке инфраструктуры
для создания таких формализованных тестов?

--
KM