[devel] Пару мыслей вслух

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вс Июн 14 13:45:44 MSD 2009

Доброго времени суток, уважаемые.
Есть несколько мыслей, которыми просто вынужден поделиться с сообществом.
Тут рядом много всяких обсуждений вокруг всяческих "полиси", только я
там нифига не понимаю...

Недавно просил совета, как мне пользоваться своим ноутом с бортовым Intel...
Рекомендовали ждать 2.6.29 ... Ждал .... Дождался ...
Хрен бы с ним, с тем, что уже  2.6.30 на дворе, а у нас  2.6.29_чего-то_там-3...
За то стабильное, до охренения ...
Стабильно не работает с Intel, хотя и обещано было ...
Между ядром, udev и hal постоянные непонятки,
а между маинтейнерами постоянные плевки в компот...
Добиться вразумительных рекомендаций просто невозможно,
за всои слова и действия ни кто не отвечает...
С Wi-Fi все хуже и хуже...
Второй день пытаюсь понять, кто же сошел с ума и почему:

ath0_rename Link encap:Ethernet  HWaddr 00:11:95:FA:F8:AF
Хотя интерфейс ath0 настроен и работал нормально ...
А всезнающий и корежащий все настройки hal стартует после Х-сов и сети,
когда его мнение об аппаратной конфигурации уже ни ктого, по большому счету,
не интересует ...

В связи с вышеизложенным предлагаю:
1) Условно разделить систему на уровни. (Например: Ядро+модули.
Утилиты+gcc+либы всякие. Сеть+маршрутизация. Базовые
сервисы+шифрование. Etc...)
2) Обновление какого-либо пакета на своем уровне
проводить только в случае, если он этот уровень не ломает.
3) Обновление пакета проводить только после подтверждения всеми маинтейнерами,
чьи паеты на этом уровне живут ...

В данном случае предлагаю принести персональную крутизну и амбиции в жертву
спокойной командной работе и стабильности хотя бы базового функционала.

P.S.
И верните старый, хреновый, некошерный,
но такой работоспособный Xorg+Mesa+Intel ...
Как человеков прошу ...

P.P.S.
Я с уважением отношусь ко всем, кто принимает участие в создании
дистрибутива, которым пользуюсь,
но иногда мне становится стыдно в обществе назввать этот дистрибутив,
если я знаю, что рядом находтися тот, кто читал архивы наших рассылок.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com