[devel] разработка Sisyphus

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Июн 13 19:14:59 MSD 2009

George V. Kouryachy пишет:
> [...]
> определяться цели" -- это проблемы команд-дистрибутивостроителей.
> "достигая которых в Sisyphus" -- это проблемы Team. А "мы приближаемся к
> выпуску RC" -- это опять проблемы команд-дистрибутивостроителей.
>
> То есть налицо конфликт интересов. Цели Team могут не совпадать с целями
> тех, кто делает "каждый новый дистрибутив", да и цели этих людей тоже
> могут быть разными.
>
> Видимо, речь шла о том, чтобы найти цели, _общие_ в момент бранчеывания
> и для Team, и для дисрибутивостроителей? Или я во что-то не въехал?

Да, именно так. Цели дистрибутивостроителей и Team должны быть общими.
Иначе так всё и останется, как сейчас - у семи нянек дитя без глазу.

> Бранч -- особенно в этом случае -- очень быстро станет интересен
> рядовому администратору, даже самому рядовому, даже администратору
> десктопа, учитывая способность народа хотеть именно ту кривульку,
> которую дистрибутивостроители не положили в дистрибутив.

И это плюс. Костыли и надстройки - это всё-таки листья на дереве, а не
узлы. Главное - из под этих листьев не вырывать ветки.

> Ещё нужно чёткое понимание, что "мы все" далеко не все и далеко не сразу
> начнём этот план соблюдать в индивидуальном порядке, а уж если этот план
> не соблюдать в целом (по сколь угодно уважительным причинам) -- не начнём никогда.

Вот это большая проблема. Думаю, что тут нужно чётко обозначить - если у
кого-то не хватает сил или времени вписаться в план, то попроси
товарищей о помощи.