[devel] [JT] biarch/rpm5

Led ledest на gmail.com
Сб Июн 13 18:53:50 MSD 2009

On Saturday, 13 June 2009 16:36:24 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 17:33:38 13.06.2009 UTC+04 when wartan.hachaturow на gmail.com
> did gyre and gimble:
>
>  WH> При этом я, похоже, единственный вне Киева, у кого этот git есть
>  WH> :))
>
> Подпольный опенсорц. Обращаешься к правильным людям, говоришь правильный
> пароль и тебе выдают git.

http://git.altlinux.org/people/led/public/rpm5.git

Это мой текущий рабочий (на данный момент) git-репозитарий rpm5.
Прошу воздержаться от его обсужения в данной рассылке, потому что отношения он
к ней не имеет и в сизиф он никогда не попадёт (по крайней мере, от меня),
потому что:
1) я "злобный проприетарщик"
2) у меня нет Авторитета, чтобы обсуждать rpm и вообще высказываться на счёт
rpm
3) оказалось, что я что-то (касающееся rpm) кому-то "проспорил" (по заявлению
Авторитета)
4) я не хотел бы, чтобы прямо или косвено "обидели" поклонников "суперпрямого
инструмента" arepo

В любом случае обсуждение и критика в этой рассылке мной будет игнорироваться.

Конструктивную критику, предложения и (вдруг) код можно присылать мне на
личный почтовый адрес или в джаббер

--
Led