[devel] [sisyphus] biarch/rpm5

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июн 12 04:42:04 MSD 2009

11 июня 2009 г. 16:35 пользователь Eugene Ostapets
(eostapets на gmail.com) написал:

> На текущий момент мы удовлетворены этим инструментарием и не планируем
> минимум до осени выполнять какие-либо работы, кроме исправления
> мешающих багов. Если кто-то реально заинтересован в работе над этой
> связкой, именно работе, а не тестировании (до осени мы даже багрепорты
> на не мешающие нам баги не будем принимать), мы можем выложить свои
> наработки и договориться о совместных планах.

Евгений, Вы предлагаете людям в темную принять на себя серьезные
обязательства о совместной с вами работе. Мне кажется, что
разработчики свободного софта добровольно присоединяются к проекту
после просмотра его кода, а не до. Некоторые даже программу не
запускают, не посмотрев на код.  Выдвинутые же Вами условия, по сути,
означают декларацию нежелания открывать код. Это Ваше право до тех
пор, пока никто им не пользуется.
Спасибо за информацию о ходе проекта, желаю всяческих успехов.

Rgrds, Алексей