[devel] Community release

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июн 11 09:33:37 MSD 2009

Wartan Hachaturow пишет:
> Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, вопросы дистрибутивостроения
> и связанные с ними (как-то: цели, качество, состав, поддержка,
> ответственность и так далее) в значительной мере находятся вне
> публичной зоны (по разным причинам, обсуждение которых out of scope).
>
> Моё предложение состоит в том, чтобы те же люди, деятельность которых
> в данный момент ограничивается "закидыванием пакетов в Сизиф",
> вовлеклись в нечто более сложное, но гораздо более полезное во всех
> смыслах (техническом, образовательном, социальном и так далеt).

Лично я непротив. Но у меня специфический случай: проблема в том, что
пробовать, проверять, тестировать то, что заливаю я, приходится либо
самому, либо просить посторонних (вне team) людей. Т.е. чего не
хватает, так это QA в данной нише или хотя бы одного тестера, который
был бы != мейнтейнер. Ну и ядро, да, про него тоже не надо забывать.
Хотелось бы где-то иметь публично вывешенную информацию по всем ядрам
в сизифе с подробностями, что и чем отличается. А то с std-* если
вроде как вопросов нет, но вот насчёт lks/led - тут лично у меня в
плане информации полный провал (тоже ведь личный интерес: PMC-то в
std-* мы прикрутили, а вот что там в других ядрах - незнамо).