[devel] rebranching? (was: I: basic build env)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 10 18:08:08 MSD 2009

On Tue, Jun 09, 2009 at 04:40:46PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> По результатам этой тестовой пересборки я делаю вывод, что
> обновление основных элементов базовой сборочной среды близится
> к завершению.  Это даёт возможность переходить к стабилизации
> остальных пакетов.  Очередное существенное обновление базовой
> сборочной среды вряд ли начнётся раньше, чем через полгода.

Так что, примерно за лето поджариваем сизиф до затвердевания
и нарезаем респин 5.0/branch? (или у кого-либо ещё есть причины
оставлять текущий вариант "на всякий нежданный школьный"?)

Я тут как раз листал devel@, размышлял над форварднутым утром
и думал, что было бы неплохо всё-таки прикинуть и озвучить цели
околодистрибутивного плана на остаток года, потому как уже лето
и броуновское движение только усилится само по себе.