[devel] Community release

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Июн 10 11:53:41 MSD 2009

> Внимание, вопрос: кто бы согласился принять участие в таком проекте,
> над чем именно хотелось бы работать, и каковы условия, при которых над
> таким проектом захочется работать?

Я. Собирал бы свои пакеты, вносил бы свои предложения по формированию
дистрибутива
на обсуждение (т.е участвовал бы в формировании целей). Условие одно - у
всего этого
должен быть результат в виде дистрибутива выпускаемого по более или менее
четкой
релизной схеме.

Но увы, читая рассылку, складывается впечатление, что это невозможно.
Большинство членов Team
пишущих сюда напоминают мне "лоровских аналитиков", единственной целью
которых является
"пофилософствовать" на тему идеального. Слов много, дел - мало.

Лично для себя, я этот вопрос решил сборкой "моего Альта". Что касается
"сообщества" -
все чаще возникает желание взаимодействовать только с ООО. По крайней мере,
от них хоть какой-то результат виден.

--
WBR, Denis Koryavov.